Телефон службы поддержки Сбербанка

У любого пользователя банковских услуг периодически возникают сложности с обслуживанием. Чтобы разрешить их, финансово-кредитные организации создают специальные контактные центры, в которые круглосуточно может дозвониться любой из их клиентов для оперативного решения проблем. К примеру, большинству клиентов Сбера известен бесплатный телефон горячей линии Сбербанка — 8-800-555-55-50. Но существуют и другие контактные номера, по которым можно связаться со службой клиентской поддержки. Расскажем подробнее о них и их функциях.

Сервисные номера для частных клиентов

Официальный телефон горячей линии Сбербанка, указанный в начале статьи, действует для клиентов, обслуживающихся в Сбере в качестве физических лиц. Специалисты по данному номеру работают круглосуточно. Звонок на него бесплатен, вне зависимости от того, из какого региона России вы звоните, и каким способом связи пользуетесь.

Но есть и еще пара номеров, выделенных банком для большего удобства физлиц:

  1. 900 – короткий вариант для пользователей мобильных телефонов. Работает, как и официальный вариант, круглосуточно и бесплатно при звонках с территории РФ. Доступен владельцам сим-карт наиболее популярных российских операторов связи: Билайн, МТС, Мегафон, Мотив, Теле2 и Йота.
  2. +7-495-500-55-50 – используется для звонков, осуществляемых клиентами Сбербанка из-за рубежа. Он также работает круглосуточно, но звонки с него тарифицируются, согласно расценкам оператора связи, которым вы пользуетесь.

Важно! Напомним, что по всем перечисленным контактам вам ответит техподдержка банка для частных лиц.

Автоматизированная система обслуживания

Дозвониться в контактный центр бывает непросто. Специалисты обслуживают пользователей банка по всей России. Можете себе представить, какая нагрузка ложится на линию, особенно при возникновении какого-либо массового сбоя! Работники Сбера предусмотрели этот момент. Для ряда операций вам не обязательно ждать ответа менеджера финансовой организации. Получить информацию быстро поможет автоматическая справочная Сбербанка.

Как только ваш оператор соединил вас с сервисной линией банка, вы попадаете в голосовое меню. Автоответчик перечисляет наиболее популярные запросы клиентов и номер клавиш на телефоне, которые необходимо нажать. Чтобы получить ответ от автоинформатора.

Голосовое меню горячей линии

Важно! Чтобы активировать любой из пунктов меню, вам необходимо будет перевести свой гаджет в режим тонового набора.

С помощью данной системы вы сможете:

  • выяснить остаток средств на банковской карте;
  • узнать о последних пяти операциях, проведенных по вашей карточке;
  • заблокировать пластиковую карту (кредитку или дебетовую);
  • уточнить данные для входа в личный кабинет на сайте Сбера;
  • получить базовую информацию об интересующих вас продуктах финансовой организации.
Это интересно:  Рефинансирование кредитов для бизнеса, как способ облегчить давление платежей по займу

Если вам необходимы другие услуги, не указанные в данном меню, автоответчик сообщит вам номер клавиши, которую нужно будет нажать для связи с менеджером технической поддержки.

Важно! Для того чтобы воспользоваться предложенными сервисами автоматизированной системы обслуживания, вам необходимо будет знать свой клиентский код, а также номер пластиковой карточки, с которой вы хотите произвести какие-либо действия.

Что нужно знать при контакте с оператором

Сторонние лица, не являющиеся клиентами Сбербанка, позвонив в сервисную службу, могут:

  • получить информацию о банковских продуктах;
  • оставить предварительную заявку на оформление кредита;
  • оформить жалобу на обслуживание в отделении финансовой организации.

Для этого часто не требуется даже называть никаких личных данных. Достаточно того, что у менеджера определился номер телефона, с которого вы звоните.

Если же вы уже пользуетесь услугами Сбера и намерены получить информацию о счете или выполнить какую-либо операцию дистанционно (подключить услугу, установить блокировку на карточку и т. д.), вам придется пройти процедуру идентификации. Это необходимо для того, чтобы защитить ваши финансы. Для проверки личности вам в зависимости от необходимой операции нужно будет назвать сотруднику банка следующие данные:

  • фамилию, имя и отчество, указанные в договоре на обслуживание;
  • номер банковской карты;
  • паспортные данные;
  • адрес по прописке;
  • номер договора на обслуживание;
  • кодовое слово;
  • номер телефона.

Важно! Не обязательно потребуется все перечисленная информация. Но лучше приготовить содержащие ее документы перед звонком, чтобы не перезванивать в контактный центр еще раз.

Помните, что кодовое слово – это не пароль от вашей карточки. Это комбинация, которую вы указывает при оформлении договора. Называть оператору пин-код карты не следует (да и сотрудник банка сам не вправе запрашивать такие данные у клиента).

Для клиентов в статусе юрлиц

Если вы обслуживаетесь в Сбербанке как юридическое лицо, перечисленные выше номера для связи с техподдержкой вам не подойдут. Безусловно,. вы дозвонитесь по ним, но после соединения вам придется еще какое-то время ждать, пока менеджер переключит вас на коммерческий отдел.

Разумнее использовать сразу телефон службы поддержки Сбербанка для клиентов из бизнес-сегмента:

  • 8-800-555-55-57 – бесплатный номер для звонков из регионов РФ;
  • +7-495-665-57-77 – номер для звонков из-за рубежа.

Имейте в виду, что при звонках из-за границы обращение в Сбер будет тарифицироваться для вас в соответствии с расценками вашего сотового оператора. Стоит ознакомиться с ними заранее.

Это интересно:  Получаем деньги в долг на карту: срочно и без проверки кредитной истории

Поделитесь в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.