Почему не приходят бонусы Спасибо от Сбербанка

В ходе использования любой системы, особенно на начальных этапах, не обходится без разного рода сложностей. Не стала исключениям и бонусная программа Спасибо, запущенная Сбербанком. Технические проблемы в ней возникают довольно редко, поскольку программа работает уже давно и хорошо отлажена. Большинство заминок обычно связано с тем, что пользователи недостаточно хорошо разобрались в правилах акции лояльности. Один из часто возникающих вопросов — почему не начисляются бонусы Спасибо от Сбербанка? Попробуем в нем разобраться.

Возможные причины отсутствия начислений

По общим правилам программы, при совершении любой покупки с использованием банковской карты ее участник получает на бонусный счет 0,5% от затраченной суммы. Данный процент может быть повышен по решению магазина, у которого совершено приобретение, либо при повышении уровня привилегий участника в самой программе.

Важно! Общее правило распространяется на покупки, совершенные не только на территории РФ, но и при поездках за границу.

Однако иногда начисления даже стандартной ставки не происходит. Почему не приходят бонусы Спасибо от Сбербанка? Возможных причин несколько:

  • вы не являетесь участником программы;
  • ваша карта не подходит под правила начисления в конкретной торговой точке;
  • вы выбрали лимит баллов, установленный партнером Сбербанка на определенный период;
  • срок начисления еще не подошел.

Поговорим о каждом из перечисленных вариантов более подробно.

Карта не привязана к программе

Новые клиенты Сбербанка чаще всего считают, что их пластиковые карточки подключаются к участию в программе лояльности автоматически. Но это не так. Решение о создании бонусного счета каждый владелец карты принимает самостоятельно. И чтобы реализовать его, есть три способа:

  • зарегистрировать бонусный счет в банкомате;
  • подключиться к программе в веб-кабинете Сбербанка;
  • отправить запрос на подключение через Мобильный банк.

В результате любой из этих операций вам должно поступить СМС с паролем для контактного центра программы «Спасибо». Только после этого вы становитесь ее полноправным участником и можете начинать накопление баллов.

Карта не подходит под условия партнера

Далеко не все типы карт Сбербанка подходят для получения бонусов. Ряд разновидностей исключен из оборота баллов общими правилами программы. Некоторые типы карт не принимают какие-то конкретные компании или торговые точки. Например, бонусы Спасибо от Сбербанка не начисляются при покупке карточкой Аэрофлот Бонус и иными кобрендиноговыми картами. Кроме того, в программе не участвует пластик следующих категорий:

  • корпоративный;
  • привязанный к счету ИП;
  • привязанный к счету юридического лица.
Это интересно:  Мультивалютная дебетовая карта Сбербанка

Эти платежные средства не участвуют в накоплении бонусов во всех торговых точках. Что касается иных ограничений, о них стоит узнавать на странице компании-партнера на сайте программы.

Важно! На каждой из страничек имеется ссылка на документ, содержащий полные правила сотрудничества магазина со Сбербанком. Обязательно изучите его при накладках с начислением бонусов.

Чтобы заранее узнать, какие компании вашего города начисляют баллы именно на вашу карточку, воспользуйтесь официальным сайтом программы.

  1. Установите в шапке сайта город своего проживания.
  2. Кликните по разделу меню «партнеры».
  3. Выберите в верхнем фильтре, в окне «Все типы карт», название своей карточки.
  4. В дополнительном фильтре выберите пункт «Начисляет СПАСИБО».

Так вы точно узнаете, где можно копить бонусы с использованием своей карты.

Превышение лимита

У некоторых партнеров программы в правилах сотрудничества указано максимальное количество баллов, которые пользователь может получить в течение месяца. Как правило, это магазины, торгующие товарами повседневного спроса. Например, подобный лимит действует у продуктовой сети Пятерочка. Естественно, если вы уже совершили покупки в таком магазине на определенную сумму и получили указанное количество баллов, до конца месяца начисления от этого партнера вам производиться не будут. В следующем месяце, с 1 числа, баллы начнут поступать в обычном режиме.

Важно! Узнать о наличии лимитов вы также можете в правилах сотрудничества, опубликованных на персональной страничке магазина.

О сроках начисления

В соответствии с общими правилами бонусной программы, начисление баллов клиенту производится не сразу после совершения покупки. В зависимости от суммы чека и места расходования средств, задержка может составлять от 5 до 40 дней.

  1. Если объем чека составил менее 15 000 рублей, баллы приходят на пятый день после совершения покупки.
  2. Для чеков более 15 000 рублей поступление баллов происходит на 40-й день после оплаты.

Важно! У ряда партнеров могут быть установлены собственные сроки начислений бонусов. Ознакомиться с ними можно в правилах работы со Сбером конкретной торговой точки.

Куда обращаться при ошибках

Если ваша покупка подходит под все правила программы, и сроки начисления уже прошли, а бонусы так и не поступили на счет, что делать? Вы можете обратиться с претензией в службу поддержки «Спасибо»:

  • позвонив по номеру 900, добавочный 5;
  • написав сообщение на адрес problema@spasibosb.ru.

Важно! В обоих случаях вам потребуется не только описать возникшую проблему, но и указать персональный код, который был прислан вам при регистрации карты в бонусной системе.

Поделитесь в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.