Сервис «Копилка» – довольно удобная услуга, с помощью которой можно совершать регулярные отчисления на сберегательный счет, тем самым быстро накапливая энную сумму денег. Подключается она с помощью удаленного доступа (сервис «Сбербанк-Онлайн»). Этим сервисом воспользовались уже довольно много клиентов Сбера, поставив цель накопить средства на запланированные расходы.
Но всегда имеется вероятность, что «Копилка», выполнив свою функцию, становится уже не нужной. И, если с подключением услуги не возникает никаких проблем, то, как закрыть «Копилку» в «Сбербанк-Онлайн», становится актуальным и насущным вопросом для многих. Давайте, рассмотрим пошагово, как легко можно отказаться от этой функции.
Содержание:
Немного о «Копилке»
Эта услуга буквально сразу после ее установки, стала очень популярной среди клиентов, использующих «Сбербанк-Онлайн». Данный сервис требует наличия сберегательного счета, ведь именно туда и будут автоматически переправляться денежные суммы.
Сервис «Копилка» позволяет организовывать регулярное пополнение сберсчета, данная программа бесплатна и может быть настроена самостоятельно (в ручном режиме).
Клиент сам определяет специфику пополнения. Ему предлагается два варианта настроек:
- Ежемесячно (ежеквартально/еженедельно), в определенный день недели.
- Отчисление в размере некоего процента с суммы/расхода ежедневно производимых финансовых операций по карте.
Но, как только необходимая сумма будет накоплена, нужды в балансе уже не будет. Здесь и встает вопрос, как отключить «Копилку» в «Сбербанк-Онлайн» пошагово, чтобы было более понятным.
Как отключить услугу
Чтобы удалить «Копилку» в «Сбербанк-Онлайн», можно использовать несколько способов. В частности:
- Через службу поддержки.
- Посетив банковский офис.
- Используя мобильное приложение.
- Сделать это самим, через личный кабинет.
С помощью службы поддержки
Необходимо сделать звонок в круглосуточный колл-центр Сбербанка. Для этого оператору потребуются следующие данные:
- номер карты;
- паспортные данные;
- счет, присвоенный «Копилке»;
- номер карточки, куда решено вывести средства.
Будет лучше, если все необходимые данные подготовить заранее. Чтобы впоследствии не тратить лишнее время в процессе разговора с оператором и поскорее закрыть «Копилку».
Приходим в офис Сбербанка
Если времени, чтобы самостоятельно разбираться в настройках услуги через удаленный доступ нет, можно обратиться с этим запросом к сотрудникам банка. Понадобится паспорт и карточка (будет нужен ее номер и ПИН-код). Также следует сообщить банковским служащим и номер «Копилки», чтобы ее закрыть. Сотрудники Сбера помогут вывести оставшиеся в кошельке средства на карту клиента.
Через мобильное приложение
Можно отключить «Копилку» в «Сбербанк-Онлайн» с телефона, используя «Мобильный банк». Для этого следует сделать следующие шаги:
- Авторизоваться в приложении.
- Перейти в подраздел «Мои финансы и бонусы».
- Там найти «Копилку» и нажать на «Удалить». Данная услуга будет деактивирована.
Используя «Сбербанк-Онлайн»
Чтобы отказаться от услуг сервиса «Копилка» с помощью удаленного доступа, стоит воспользоваться следующей инструкцией:
- Авторизоваться в «Сбербанк-Онлайна». Для этого следует ввести логин и пароль, а затем подтвердить доступ через СМС 900 (код придет спустя несколько секунд).
- Далее через главное меню ищем и заходим в подраздел «Счета и вклады».
- В этом разделе необходимо найти пункт «Копилка» и кликнуть на него.
- Чтобы удалить услугу, необходимо нажать на название и с помощью выпадающих окон выбрать необходимое действие («Отключение»).
Следует знать, что при деактивации услуг кошелька, все ранее установленные на него функции (настройки) сохранятся. Это удобно и не придется вновь настраивать «Копилку», если вдруг возникнет необходимость в ее дальнейшем использовании.
Как вернуть деньги с «Копилки»
Итак, операция по отключению сервиса прошла удачно. Но встает новый вопрос, а как вернуть средства, которые остались на сберсчете? Сделать это просто, ведь при снятии денег со сберегательного счета нет никаких ограничений на снимаемые суммы. Оставшиеся накопления легко выводятся на карточку с помощью нехитрой инструкции:
- Авторизуемся в личном кабинете «Сбербанк-Онлайна»
- Напротив карты либо существующего депозита (куда планируется вывод денег), нажимаем подпункт «Операции».
- Затем из всплывающего меня следует найти и нажать «Перевод между картами и счетами».
- На появившейся страничке указываем, куда именно должен пойти перевод (учитывайте, что счетом списания будет сберсчет, откуда требуется вывести деньги, а счетом накопления – тот, куда средства должны поступить).
- Остается указать точную сумму и подтвердить перевод.
Выводы
Отключение «Копилки» – понятная и простая процедура, не требующая много усилий и времени. Причем всегда можно будет вернуться к работе такой услуги и подключить ее вновь. При этом не стоит забывать, что «Копилка» автоматически сохраняет все изначальные настройки. В случае если они поменяются, «накопитель» потребует ручной перенастройки.
Поделитесь в соц.сетях: