Как посмотреть дату открытия счета в Сбербанк Онлайн

Как узнать дату открытия счета в Сбербанке? Это несложно. Информацию можно получить как в Сбербанке Онлайн не выходя из дома: как через звонок в контактный центр, так и через банкомат или визит в банк.

Зачем может потребоваться дата открытия счета карты

Личный кабинет в Сбербанке Онлайн и мобильный банк дают возможность проводить финансовые операции в любое время суток с указанием минимума реквизитов. Однако некоторые операции все же потребуют более полных реквизитов. Важно заранее узнать дату открытия счета в Сбербанк Онлайн, иначе возникнут трудности при оформлении или обращении в компетентные органы. В каких случаях может потребоваться информация о дате открытия счета карты:

  1. При составлении Декларации о получении доходов госслужащими, ИП и др. эта информация обязательна.
  2. Логично, что грейс-период по карте рассчитывается только при наличии этой информации.
  3. Межбанковские переводы нуждаются в более полных реквизитах, особенно при использовании платежных систем.
  4. ИП и юридические лица осуществляют перевод средств между своими счетами (здесь информация также обязательна) и др.

Как узнать, когда была открыта карта Сбербанка

Есть множество способов, узнать дату открытия счета. Например, прочитать текст договора, выданный на руки после подписания. Также можно нанести визит в офис, расположенный поблизости. Еще вариант — связаться с оператором по стационарному или мобильному телефону. Можно еще изучить данные в личном кабинете или прибегнуть к помощи устройства самообслуживания.

Изучив договор с банком

Многие клиенты не обременяют себя подробным изучением договора, хотя там они могут найти исчерпывающую информацию о своем счете:

  • подробные сведения о банке и филиале (БИК, ИНН);
  • информация о клиенте;
  • категория пластика и тип открытого счета;
  • время открытия.

Бумаги вручают вместе с секретным кодом и картой. Нередко их сложно найти спустя время, поэтому банк предусмотрел и другие варианты получения информации.

Посетив офис Сбербанка

Поход в офис предполагает обращение в региональный филиал. Там нужно объяснить операционисту, что вам необходимо узнать, показать удостоверение личности и предъявить карту.

Совершив звонок в колл-центр

Служба поддержки работает круглый год и без перерывов. Звонок по этому номеру (+7 495 500-55-50) совершенно бесплатный внутри страны, при пребывании за границей действуют тарифы оператора связи. Можно позвонить также по номеру 900 (бесплатно). Оператор произведет идентификацию клиента, если код был забыт.

Это интересно:  Что такое рефинансирование микрозаймов и зачем его проводить?

Получив информацию через Сбербанк Онлайн

Довольно удобно посмотреть дату открытия счета в Сбербанк Онлайн. Для начала заходим в систему, указываем логин и пароль (если вы не зарегистрированы в системе, нажимаем на вкладку регистрации и самостоятельно вводим свои данные. Либо можно обратиться к операционисту в банке, он поможет вам с процедурой). Далее в меню выбираем вкладку Карты, ищем нужный пластик, информацию о счете которого мы хотим узнать, и выбираем вкладку Детальная информация. Здесь будут выведены все реквизиты по счету, включая дату его открытия.

Справка! Аналогичные действия можно совершить и через мобильное приложение от Сбербанка — оно обладает тем же функционалом, что и онлайн-банкинг.

При использовании банкомата

Вставляем карту и вводим PIN-код. Далее в меню нужно найти вкладку по дополнительной информации о счете. Нажимаем на него, после чего система предложит вывести информацию на экран либо же распечатать на чеке. Лучше, конечно, воспользоваться вторым вариантом, т. к. реквизиты таким образом останутся при вас.

Выводы

Проведение финансовых транзакций всегда сопровождается заполнением полей информации о карте, помогающих идентифицировать отправителя и получателя. Правила перевода в некоторых случаях потребуют внесения дополнительных данных, иначе будет невозможно завершить транзакцию. Заполнение налоговых деклараций и осуществление межбанковских переводов с использованием платежных систем, как было сказано, требуют расширенную информацию о счете, включая число открытия счета.

Информацию можно узнать из договора, выданного клиенту на руки вместе с картой. Если договор был утерян, можно посетить офис банка и обратиться к работникам или воспользоваться банкоматом. Но дистанционные варианты все же становятся наиболее востребованы. Если звонок в call-центр требует идентификации, то использование личного кабинета не вызывает затруднений — очереди и потраченного времени — и помогает оперативно решить несложную проблему.

Поделитесь в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.