Как открыть кредитное агентство?

Капитальные инвестиции в бизнес: от 300 000 рублей

Окупаемость: от 4 месяцев

Вопрос, как открыть кредитное агентство, на данный момент является весьма актуальным для тех, кто интересуется бизнесом.

Хотя в России использование кредитных карт еще не так повсеместно распространено, как в Америке.

Но все равно жители постепенно привыкают перекладывать решение экономических вопросов в банковские «руки».

Потому востребованность соответствующих заведений находится у нас на высоком уровне.

И начинающие, а также опытные предприниматели, могут смело воплощать этот бизнес в жизнь, получая от деятельности значительную прибыль.

Одно из преимуществ такой деятельности – это её востребованность.

Даже во времена кризиса кредитные брокеры пользуются успехом.

Можно даже сказать, что в сложной экономической и финансовой ситуации спрос, наоборот, увеличивается.

Но это не значит, что деньги будут сами течь в ваш карман. Важно уметь применять знания, развивать свой бизнес.

Микрокредитование как бизнес весьма многогранно.

Ведь деятельность не ограничивается выдачей средств клиентам.

Это может быть и консалтинг, когда посетителю помогают выбрать кредитную программу с самыми подходящими условиями.

Более того, те кредитные агентства, что готовы оказывать широкий перечень услуг, более востребованы и популярны.

Ведь их клиенты могут получить сопровождение «от и до» в процессе получения кредитных средств и решения прочих вопросов.

Какие нужны документы, чтобы открыть кредитное агентство?


Кредитное агентство – это слишком серьезный бизнес, в котором нельзя не уделить наибольшее внимание оформлению документов на работу.

Главное, что вам нужно – лицензия от Центрального банка.

Получить её не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Подробная пошаговая инструкция выглядит так:

  • Все необходимые требования указаны в соответствующем документе Банка РФ.
  • Есть условия касательно тех, кто может стать учредителем: отсутствие судимостей, опыт в банковской сфере не менее 3 лет.
  • Также требования предъявляются и к тем людям, которые будут занимать места директора и главного бухгалтера.

    С их подробным перечнем вы можете ознакомиться в документе.
  • К менеджерам требования об опыте не предъявляются.

    Но работа в банковской сфере будет положительным фактором.
  • На момент подачи документов вы должны уже иметь документы на помещение, в котором будет располагаться кредитное агентство. Если вы не владеете ими, приложите договор аренды.

Какое выбрать помещение для кредитного агентства?

Интересный факт из истории кредитования:

Археологами и учеными-историками подтвержден факт того, что в Древнем Египте, Ассирии, Вавилоне в VIII веке до нашей эры кредиторы-ростовщики давали людям деньги в долг под определенные проценты. Уже в то время наблюдался оборот ценных бумаг, которые представляли собой билеты и назывались «hudu». Кстати, в Древнем Египте не существовало денег, поэтому оплачивалось все либо какими-то товарами, либо натурой.

Грамотный бизнес-план кредитного агентства составлен, и вы переходите к сбору документов для получения лицензии на деятельность?

Это интересно:  Как передать дела при увольнении главного бухгалтера

Значит, самое время приступать к поиску подходящего помещения.

По крайней мере, для того чтобы получить одобрение брокера.

Ведь грамотно выбранное местоположение станет залогом того, что к вам постоянно будут приходить клиенты.

Именно на места скопления последних важно ориентироваться.

Пути есть два:

  1. Вы ищите подходящее помещение в центре.

    Для кредитного агентства это не является обязательным условием успеха.

    Но как правило, именно в центр проще всего съезжаться с разных уголков города жителям, чтобы получить желанное микрокредитование.

    Так что есть бюджет позволяет вам снять такие недешевые метры, это стоит сделать.

    Что касается цены, то для центра она действительно совсем не маленькая.

    Квадратный метр может стоить вам около 800-1200 рублей, притом что в спальном районе за него вы отдадите приблизительно 600 рублей.

    Разница ощутимая.

  2. Второй вариант, который пользуется большей популярностью – открыть кредитное агентство в спальных районах, но около крупного скопления людей.

    К таким точкам относятся торговые центры, авторынки, ярмарки.

    Цена аренды в таких местах ниже, а потом клиентов также активный.

Для такого бизнеса большое помещение вам просто ни к чему.

Для нужд вполне хватит 15-20 квадратных метров.

На таком пространстве могут спокойно и комфортно работать три сотрудника – менеджера.

Кроме предметов обстановки для туалета и кухонного уголка, нужно позаботиться про оборудование для работы.

На каждого менеджера должен приходиться свой стол и стул, современный компьютер и стационарный (мобильный) телефон.

Такие офисные устройства, как сканер и принтер можно приобрести в одном экземпляре на всех.

Но с увеличением потока клиентов стоит поставить хотя бы несколько, чтобы не затормаживать работу.

Читайте также: Как открыть юридическую фирму?

Как открыть кредитное агентство: ищем сотрудников


Сотрудники, которых вы примете на работу, — фактор не менее, а может даже более важный, чем выбор помещения для кредитного агентства.

Ведь ваша выручка и репутация полностью будут зависеть от их профессионализма.

Для старта вам достаточно принять на работу 3 менеджеров.

Можно сделать ставку на выпускников ВУЗов.

Но должен быть хотя бы один опытный работник, который сможет заниматься их обучением.

Зарплата менеджеров варьируется в зависимости от региона, объема работы.

Но обычно устанавливают не только «голую» ставку, но и процент от заключенных сделок. Это мотивирует сотрудников работать больше и стремиться к успеху всего агентства.

Менеджеры – это не единственные сотрудники, которые нужны в кредитном агентстве.

Еще вам потребуются услуги системного администратора и бухгалтера.

Что касается первого, то его можно нанять по аутсорсингу.

Услуги IT-шника нужны не так часто, потому на этом можно сэкономить.

Чего нельзя сказать про бухгалтеров. Одна их ошибка может стоить для вашей фирмы слишком дорого.

Так что в ваших интересах платить больше, но принять человека на полный рабочий день.

Микрокредитование как бизнес также требует продвижения


Естественный прирост клиентов может происходить сам собой.

Но показатели будут незначительными, а это устроит мало кого из предпринимателей.

Особенно новичков, которым хочется получить всё и сразу.

Чтобы ускорить окупаемость кредитного агентства и привлекать новых пользователей, вам необходимо использовать определенные методы продвижения бизнес.

  1. Первое, на что стоит обратить внимание в эпоху цифрового развития – это создание сайта.

    Его обязательно нужно выполнить на профессиональном уровне.

    Так что если вы не уверены в своих собственных силах, передавайте эту задачу специалистам.

    Микрокредитование – это серьезная сфера, потому что связана она с финансами и экономикой.

    Потому не приветствуется, чтобы сайт имел легкомысленный дизайн, ошибки в описании, выглядел некачественно.

    Станете ли вы доверять агентству, которое разместило свой сайт на бесплатной площадке второго уровня?

    На своем сайте можно размещать не только информацию про кредитное агентство, но и различные полезные статьи для своих клиентов.

  2. Иногда кредитные агентства продвигают с помощью социальных сетей.

    В этом есть смысл, потому что именно там активно общаются основные посетители, которых интересует микрокредитование.

    Также продвижение там позволит сделать бренд более узнаваемым и станет удобным инструментом оповещения про акции или особые тарифы.

    Но нельзя путать это с прямыми продажами, их число вряд ли существенно изменится благодаря «Вконтакте» или «Твиттеру».

  3. Один из самых популярных способов продвижения, которое используют в таком бизнесе – размещение информации про микрокредитование вашей фирмой на билбордах.

    Также хорошо работает дополнительное использование флаеров.

    Их можно раздавать неподалеку от места размещения вашего кредитного агентства.

Реклама стоит денег (иногда – совсем немалых).

Но не вкладывать их будет себе дороже.

Ведь без дополнительных инвестиций новых клиентов привлекать будет сложно.

Даже самая успешная компания может терять значительную часть прибыли из-за того, что будет уделять недостаточно внимания продвижению.

Ориентировочная сумма, которую вам стоит выкладывать хотя бы первые месяцы существования – около 150 000 рублей.

Подробнее об остальных тратах на работу кредитного агентства вы можете прочесть дальше.

Интересная статья: Как открыть банк?

Сколько нужно тратить на кредитный бизнес ежемесячно?


Чтобы кредитное агентство работало и развивалось, в это необходимо ежемесячно вкладывать определенные денежные средства.

Среднестатистическая сумма составит от 300 000 рублей.

Подробно таблица затрат выглядит так:

Статья расходов на кредитный бизнес Сумма (руб.)
Итого: От 300 000 рублей
Заработная плата сотрудникам От 80 000
Аренда помещения для агентства От 30 000
Продвижение (рекламная кампания) 150 000
Коммунальные платежи 1000-1500
Аутсорсинг (бухгалтерия, охрана) От 30 000
Телефон + интернет (выделенные линии) 15 000

В чем заключается основная суть работы кредитного агенства

рассказано в видеосюжете:

Сроки окупаемости кредитного агентства

Сроки окупаемости беспокоят тех, кто интересуется как открыть кредитное агентство не в последнюю очередь.

А в это время всё зависит только от грамотно выбранного брокера и суммы капитальных инвестиций.

В первые месяцы вы можете не рассчитывать принимать больше 20 человек в течение целого месяца!

Но постепенно их количество будет увеличиваться (средний темп прироста – 20% ежемесячно).

Если поддерживать такое движение, то уже за срок в 4 месяца можно окупить вложения в кредитное агентство.

Поделитесь в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.