Как отключить быстрый платеж Сбербанк Онлайн

В последние годы банковский сектор сделал серьезный шаг навстречу электронным технологиям и удаленному обслуживанию клиентов. Использованием таких сервисов, как веб и мобайл-банкинг сейчас не удивишь никого. Сбербанк России, как один из наиболее технологичных и крупнейших банков России, находящийся на шаг впереди конкурентов, разработал и внедрил для держателей своих карт дополнительный сервис «Быстрый платеж».

«Быстрый платеж»: суть услуги

«Быстрый платеж» — услуга, позволяющая производить оплату с карты Сбербанка, используя смс-команду. Она является серьезным преимуществом мобильного банкинга Сбербанка по отношению к другим кредитно-финансовым учреждениям России. Эта услуга, дающая возможность управлять своим электронным кошельком, используя мобильный телефон. К ее положительным моментам можно отнести:

  • оплату платежей за считанные секунды;
  • для проведения платежа достаточно иметь средства на карте и «привязанный» к ней телефон;
  • бесплатность услуги;
  • отсутствие комиссии при переброске средств между личными картами;
  • нет необходимости выяснять платежные данные получателя.

Особенности опции

К таковым можно отнести возможность осуществлять переводы, указав только номер получателя средств. За данный сервис банк никаких дополнительных комиссий не взимает, а проведение платежа занимает несколько секунд и проходит в режиме онлайн. Работает опция так:

  1. Отправка запроса на осуществление операции;
  2. Получение ответного сообщения из банка с платежными реквизитами.
  3. Отправка в банк кода подтверждения.

Наиболее распространенными запросами являются следующие:

  • «ТЕЛ 9ХХХХХХХХХХ сумма» означает пополнение телефона на определенную сумму;
  • «Перевод 9ХХХХХХХХХХ сумма» означает, что для владельца, указанного в сообщении номера, нужно сделать перевод на его карту Сбербанка.

Сервисные сообщения высылают на единый номер клиентской поддержки – 900.

Как отключить сервис, если он не нужен

Данный сервис разработан с целью моментального проведения операций, наиболее востребованных держателем карты Сбербанка. Однако в некоторых ситуация услуга клиентами может быть не востребована либо держатель карты может опасаться за сохранность средств на своей карте. В таких случаях возникает вопрос, как отключить быстрый платеж Сбербанк? Этого можно добиться одним из способов:

  • отключить «Быстрый платеж» в Сбербанке Онлайн;
  • через Мобильный банк.

Деактивация в Сбербанк-Онлайн

Через Личный кабинет:

  1. Войти в Сбербанк-онлайн по ссылке https://online.sberbank.ru
  2. Ввести имя пользователя и пароль, которые были созданы при регистрации.
  3. Войти в меню «Мобильный банк».
  4. В нем выбрать «Детали подключения», затем указать «Быстрый платёж» и перевести бегунок выключателя в положение «Отключить».

В случае когда все выполнено верно, на телефон будет выслано уведомление от банка об отключении услуги. При необходимости ее воспользоваться в дальнейшем, процедура включения аналогична, только на последнем этапе нужно нажать кнопку «Включить».

Аннулирование опции в Мобильном банке

Отключить услугу можно с помощью Мобильного банка, отправив смс с указанием слова «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ» (или BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE) и 4-мя последними цифрами номера карты на номер сервисной поддержки банка – 900.

Это интересно:  На какой срок лучше брать ипотеку при досрочном погашении

Необходимо помнить, что такая команда должна быть отправлена только с того номера телефона, который указан в банке в качестве финансового и является «привязанным» ко всем операциям клиента.

Еще один способ, при котором отключается сервис «Быстрый платеж» – отправка USSD-запроса с телефона клиента, в формате *900*13# кнопка вызова. В обоих случаях Сбербанк отключит услугу и пришлет об этом смс-уведомление своему клиенту в течение нескольких секунд.

Появление возможных трудностей и пути их решения

Иногда перед клиентами Сбербанка может возникнуть ряд неудобств, связанных с использованием сервиса «Быстрый платеж». Здесь нужно отметить:

  1. При попытке отключения услуги не удается отправить смс на номер 900. Вероятнее всего, у абонента не хватает средств, поскольку отправка уведомления на номер банковской поддержки платная. В качестве рекомендации – пополнить счет на телефоне.
  2. Не удается отказаться от сервиса через приложение Сбербанк Онлайн. Нужно уточнить, что отключение происходит через полную версию на официальном сайте Сбербанка.
  3. Некоторые клиенты сообщают, что им подключают «Быстрый платеж» несмотря на их отказ от сервиса. Вероятнее всего, что они путают саму услугу с рассылкой от банка с предложением ее подключить. Проверить активен ли сервис можно в Сбербанке Онлайн либо набрав номер 900.

Выводы

Несмотря на то что услуга «Быстрый платеж» является очень удобным и современным сервисом, многие клиенты банка предпочитают отказаться от нее. Главными причинами является недостаточная культура в использовании электронных платежей, а также боязнь возможного мошенничества.

Поделитесь в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.