Как использовать Рокетрубли

Сегодня все больше банковских организаций подключают к пластиковым картам своих клиентов программу кэшбека. Суть данной опции в том, что за каждую покупку по карте на счет клиента в конце месяца возвращается определенный процент от потраченных средств. Основная масса банков производит зачисление кэшбэка в рублях РФ. Но некоторые финансовые организации производят возврат в своей «внутренней валюте» — бонусных баллах. Наиболее яркий пример такого подхода – Рокетбанк и его рокетрубли. Рассмотрим подробнее программу лояльности Рокетбанка – как начисляются бонусы, каким образом можно получить и, главное, как потратить Рокетрубли.

О программе лояльности Рокетбанка

По состоянию на май 2018 года у Рокетбанка имеется два тарифных плана для держателей пластиковых карт:

  • «Уютный космос»;
  • «Все включено».

К каждому из этих тарифов автоматически подключается программа кэшбэка, позволяющая клиенту вернуть от 1 до 10% от потраченных по карте сумм. Возврат денежных средств производится банком в Рокетрублях, а не в привычной нам валюте.

Что такое Рокетрубли? По сути, это бонусные баллы, которые начисляются банком за расходные операции по карте. Они хранятся на специальном бонусном счете карты. Проверить количество накопленных баллов можно через приложение банка – сумма накоплений отображается в нем рядом с основным балансом счета. А вот в банкоматах, к сожалению, баланс бонусного счета не отображается.

В мобильном приложении от Рокетбанка удобно просматривать кол-во доступных рокетрублей

Важно! У рокетрублей нет срока годности. Они не сгорают по истечении какого-либо срока, а остаются в распоряжении пользователя до тех пор, пока действует его карточный счет. Даже после замены карты на новую, в связи с истечением срока действия или утерей, баланс бонусного счета на ней сохраняется.

За что начисляют Рокетрубли

Как уже было сказано выше, бонусы по программе лояльности банк начисляет за совершение расходных операций по карте. За любую покупку или оплату услуг в точке обслуживания на рокет-счет пользователя возвращается 1% от потраченной суммы.

Важно! За денежные переводы, оплату счетов и тому подобные операции начисления рокетрублей не производится. Бонусы выдаются только за расходы на товары и услуги, приобретенные в магазинах или точках обслуживания. Покупки в интернет-магазинах программой лояльности засчитываются выборочно.

Кроме этого, клиент может получить повышенный кэшбэк в магазинах и заведениях, которые выберет как «любимые». Об этой опции стоит поговорить отдельно.

Каждый месяц Рокетбанка в своем приложении публикует список из пяти организаций, покупки в которых дают повышенный кэшбэк. Клиент может выбрать три из пяти предложенных вариантов и получать по ним, как указывает банк на своем сайте, «до 10% кэшбэка». Как показывает практика, именно 10% не предоставляет практически ни одна организация. Чаще всего процент возврата варьирует от 3 до 6. Но и это неплохо, по сравнению со стандартной ставкой.

Это интересно:  Размер первоначального взноса при рефинансировании ипотеки

Важно! Повышенный процент действует только один месяц. После выхода нового перечня «любимых» заведений ставки по всем магазинам и кафе, которые в него не вошли, возвращаются к стандартному значению в 1%.

Если судить по отзывам клиентов Рокетбанка, опубликованным на независимых сайтах, списки «любимых» заведений составляются с учетом региона. То есть, для владельца карточки, живущего в Москве, перечень будет одним, а для клиента из Кемерово – другим, состоящим из компаний, работающих в его регионе. При этом, опять же, судя по отзывам, несмотря на ограниченность выбора «любимых» магазинов, выгодные и востребованные предложения попадаются достаточно часто – как минимум одно в течение каждого месяца.

Важно! В дополнение к программе лояльности, Рокетбанк ежемесячно обновляет список магазинов и заведений, в которых можно получить дополнительные скидки при расчете картой.

Дополнительные способы получения бонусов

Помимо совершения расходных операций, держатель карты Рокетбанка может заработать Рокетрубли еще двумя способами:

  • приглашая других людей подключиться к этому банку;
  • участвуя в активностях в приложении.

Рассылка приглашений дает возможность получать по 500 Рокетрублей за каждого нового клиента банка. Партнерскую ссылку можно получить в приложении банка. Кроме того, банковский софт позволяет рассылать приглашения людям из списка контактов телефона клиента. Начисление рокетрублей приглашающему производится после того, как приглашенный им пользователь активировал свою пластиковую карту. Кстати, и сам новый клиент сразу после активации получит на бонусный счет 500 баллов.

Важно! Периодически Рокетбанк проводит акции, в рамках которых начисляет повышенные бонусы за приглашение новых клиентов. Отслеживать их можно на сайте банка, или в его приложении.

Что касается второго варианта заработка бонусов – он достаточно непостоянен. Зато дает возможность получать от 100 и более рокетрублей за простые действия. Периодически банк запускает в своем приложении небольшие флеш-игры, за участие в которых начисляет бонусные баллы. Условия таких предложений с каждым разом меняются – где-то для получения бонуса достаточно зайти в игру, а где-то добраться до определенного уровня, или даже пройти полностью. Рекомендуем внимательно изучить описание, прежде чем принимать участие в предложенной активности.

Как использовать Рокетрубли

По статистике Рокетбанка, каждый пользователь в среднем получает по программе лояльности около 7000 рокетрублей в год. Как можно использовать эти бонусы? Расходовать их напрямую – на оплату покупок и услуг – к сожалению, возможности нет. Зато рокетрубли можно обменять на привычную нам российскую валюту по курсу один к одному.

Это интересно:  Кредиты Сбербанка индивидуальным предпринимателям

Конвертация происходит по следующей схеме:

  • обмен становится доступен клиенту, как только на его бонусном счете накопится не менее 3000 рублей;
  • для совершения обмена необходимо ввести в поиске банковского приложения слово «Компенсация»;
  • на экране гаджета появится список покупок, стоимостью от 3000 рублей, совершенных в течение последних 30 дней;
  • клиент может выбрать любую из совершенных операций, кликнув на нее в списке;
  • далее следует нажать на слово «Компенсировать» рядом с выбранной операцией;
  • в результате с бонусного счета клиента спишется столько рокетрублей, сколько было потрачено на выбранную покупку;
  • в течение 72 часов на карточный счет клиента будет зачислена сумма, равная количеству списанных бонусов.

Важно! Напрямую вывести Рокетрубли на карточный счет нельзя – ими можно только компенсировать ранее совершенные траты.

Механизм компенсации предполагает полную оплату ранее совершенной покупки рокетрублями. Вернуть часть потраченных средств возможности нет. Поясним на примере:

Предположим, на бонусном счете клиента имеется 3050 рокетрублей. Если он выберет в качестве источника компенсации покупку, стоимостью 3051 и более рублей, операция будет отклонена банковским приложением. Зато, если стоимость покупки будет равняться, к примеру, 3000 рублей, она будет компенсирована за счет средств бонусной программы. При этом на рокет-счете клиента после проведения операции останется 50 рокетрублей.

Важно! После того как бонусные рубли будут выведены на основной баланс карты, их можно использовать для оплаты любых расходов.

Сумма компенсации будет автоматически прибавлена к сумме остатка по карте, поэтому на нее в конце месяца также будут начислены проценты за хранение, установленные тарифным планом. На сегодняшний день (май 2018 года) этот процент составляет 5,5 для всех тарифов банка. Проценты начисляются на весь остаток по карточному счету, нижних и верхних порогов по сумме банк не устанавливает.

Если у вас остались вопросы…

Если изложенная нами инструкция по применению Рокетрублей осталась для вас в чем-то непонятной, вы можете обратиться напрямую в службу клиентской поддержки Рокетбанка. Телефон 8-800-200-07-08 работает круглосуточно. Звонок на него будет бесплатным для всех жителей России.

Если вы хотите сообщить банку о какой-либо ошибке в начислениях бонусных рублей или работе приложения, рекомендуем написать по адресу: help@rocketbank.ru. К письму можно приложить скриншоты, подтверждающие обнаруженную вами ошибку. Кроме того, в приложениях Рокетбанка для Андроид, iOS и Windows есть формы быстрой связи с техподдержкой. Через них также можно задать все интересующие вас вопросы.

Поделитесь в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.