Банк Зенит: отзывы

Зачастую отзывы о кредитной организации от сотрудников и клиентов могут рассказать о нем гораздо больше, нежели финансовые предложения. Именно комментарии, оставленные в сети, помогает потенциальным клиентам и соискателям сделать правильные выводы о своей выгоде вопросы сотрудничества с банком. Банк Зенит занимает высокие позиции на рынке финансовых услуг и имеет развитую сеть подразделений по всей стране, поэтому прежде чем остановить свое внимание на нем наверняка многие ищут в первую очередь отзывы, и это правильно. Поэтому, прежде чем обратиться в банк Зенит, отзывы сотрудников и клиентов обязательно стоит внимательно проанализировать.

О банке

Несмотря на то что отзывы действительно стоит внимательно проанализировать, для начала все же стоит изучить официальную информацию о кредитной организации. Банк Зенит появился на рынке финансовых услуг еще в 1994 году, уже спустя год он получил разрешение на осуществление операций в сфере финансовых услуг от Центрального банка России. Сегодня банк имеет множество офисов обслуживания по всей стране, в основном, в центральном регионе, что позволяет ему обслуживать более полутора миллионов жителей России.

Банк Зенит универсальный, он предлагает широкий спектр услуг для физических лиц и корпоративных клиентов. В линейке его продуктов кредиты, ипотека, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы и многое другое. Кроме всего прочего, конечно, банк регулярно открывает вакантные места для молодых специалистов, по мере своего развития.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что достаточное количество сотрудников и клиентов уже сформировали свое мнение о качестве обслуживания финансовой организации, и наверняка поделились им на различных сторонних форумах и тематических сайтах. Поэтому проведем обзор как положительных, так и отрицательных мнений.

Отзывы сотрудников

Для начала стоит рассмотреть комментарии от сотрудников, ведь именно отзывы о работе в банке Зенит позволяют узнать о нем изнутри. Кстати, мнение работников будет полезно в первую очередь для потенциальных клиентов, так как именно они позволяют судить об эффективности управления, которая в свою очередь, несомненно, сказывается на качестве обслуживания конечного потребителя.

Итак, начнем с положительных отзывов. В своих комментариях пользователи отметили, что основное преимущество работы в банке это молодой, дружный и сплоченный коллектив, лояльное по отношению к сотрудникам руководство, обучение на начальном этапе. Что касается заработной платы, то она вполне конкурентоспособна в своей области, сотрудники имеют соцпакет, полностью соответствующий ТК. В общем, судя по комментариям, права сотрудников на работу и отдых соблюдается в соответствии с законодательством.

Обратите внимание, кредитная организация предоставляет своим работникам финансовые услуги на льготных условиях, плюс ко всему заработная плата перечисляется на бесплатную золотую карту.

Нельзя не сказать о том, что негативные комментарии в сети также можно встретить довольно часто. Среди комментаторов есть мнение о том, что здесь низкая заработная плата особенно на нижней ступени своей карьеры, и при этом перспективы роста не так высока. Также зарплата рядовых сотрудников банка всегда зависит от выполненного плана, по мнению сотрудников, планы практически неосуществимы, поэтому такие привилегии, как премия и 13-я зарплата, остаются, скорее, мечтой, нежели реальностью.

Это интересно:  Как перевести деньги между своими картами Сбербанка

На самом деле, в некоторых комментариях сотрудники банка оставляют свое негативное мнение по поводу руководства, с которым, к сожалению, найти общий язык удается далеко не всем. Кстати, банк — это серьезная организация, поэтому собеседование проводится в несколько этапов, и пройти его удается далеко не всем.

Положительные отзывы клиентов

Мнение клиентов банка всегда позволяет другим потенциальным пользователям судить о своей выгоде при сотрудничестве с ним, поэтому стоит обязательно изучить каждое мнение как отрицательные комментарии, так и положительные. Начнем с положительных отзывов, в которых клиенты банка отметили некоторые важные детали:

  1. Удобный график работы, максимально ориентированный на клиента.
  2. Оперативное принятие решений по кредитным заявкам.
  3. Нет необоснованных отказов от предоставления финансовых услуг, то есть, если клиент максимально соответствует требованиям банка, то здесь у него получить положительное решение шансов гораздо больше, нежели в других банках.
  4. При повторном обращении в банк клиенты получают более выгодные условия сотрудничества.
  5. Сотрудники банковских отделений и call-центра оперативно и грамотно отвечают на вопросы собеседника, максимально подробно консультируют новых и действующих клиентов о продуктах и услугах.

Это далеко не все преимущества, которые отметили клиенты. В сети можно найти большое количество благодарностей в адрес сотрудников банка. Кроме того, в банке выгодные условия по вкладам и кредитам. Здесь есть услуги рефинансирование потребительских и целевых займов, на конкурентоспособных условиях.

Обратите внимание, ознакомиться с комментариями о работе банка Зенит вы можете на портале banki.ru и других тематических сайтах.

Отрицательные отзывы клиентов

К сожалению, далеко не все отзывы клиентов банка Зенит носят позитивный характер, есть пользователи, которые поделились с читателями своим отрицательным опытом. Жалобы в сети от комментаторов свидетельствует о том, что банк в прямом смысле навязывает свои услуги даже тем клиентам, которые в них не нуждаются. Кроме всего прочего, звонки из call-центра поступают даже тем, кто ранее никогда не имел дела с финансовым учреждением, что, конечно, негативно характеризует банк.

Как говорилось ранее, в сети можно найти множество благодарностей в адрес некоторых сотрудников банка, к сожалению, ровно столько же жалоб на работу некоторых специалистов. То есть, есть комментарии, связанные с низким уровнем квалификации работников, и хамским отношением по отношению к клиентам неспособность решить некоторые вопросы. Вплоть до того, что некоторые письменные обращения граждан неизвестным образом пропадают или просто остаются без внимания.

Это интересно:  Бланк заявления на возврат страховки по кредиту в Сбербанке

Другие негативные отзывы носят разнообразный характер, клиенты остаются недовольными условиями кредитования после рассмотрения заявок, то есть, банк может повысить процентную ставку по кредиту или ипотеке, а к этому большинство клиентов оказываются не готовыми. Еще одна проблема, которая касается абсолютно всех банков — это навязывание услуг страхования личных рисков, здесь клиент может отказаться от услуги, но при этом должен быть готов к тому, что условия сотрудничества для него будет более жесткими.

Совет клиентам! Прежде чем остановить свой выбор на том или ином финансовом продукте, обязательно внимательно изучить все условия сотрудничества, сделать это можно не отрываясь от привычных дел на официальном сайте банка по адресу https://www.zenit.ru/, или по номеру горячей линии 8 (800) 500-66-77.

Как видно, отзывы неоднозначны, но тем не менее, они могут дать некоторые представления о работе банка. Если говорить о сильных сторонах, то можно отметить, что банк создает максимально комфортные условия для своих работников, но в то же время мотивирует их на результат, ставит перед ними высокие планы. Что касается обслуживания клиентов, то здесь есть выгодные условия по депозитам и кредитам как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Остальные нюансы являются, скорее всего, исключительными случаями, с которыми сталкиваются лишь единицы.

Поделитесь в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.